Microsoft Visual J++. Создание приложений и аплетов на языке Java


Метод paint


После закрашивания фона желтым цветом и рисования вокруг окна аплета черной рамки метод paint анализирует значение параметра m_Type1 и выбирает в контекст отображения шрифт для рисования первой строки:

if(m_Type1.equals("Bold"))

  g.setFont(new Font(m_Font1, Font.BOLD, 25));

 

else if(m_Type1.equals("Italic"))

  g.setFont(new Font(m_Font1, Font.ITALIC, 25));

 

else if(m_Type1.equals("Plain"))

  g.setFont(new Font(m_Font1, Font.PLAIN, 25));

Для сравнения строк класса String мы используем метод equals, который возвращает значение true при совпадении с заданной строкой и false в противном случае.

Методу выбора шрифта setFont мы передаем объект класса Font, созданный конструктором.

Конструктор получает в качетсве первого параметра содержимое поля класса m_Font1, которое соответствует значению параметра аплета с именем Font1.

Значение второго параметра (стиль шрифта) выбирается исходя из значения параметра аплета с именем m_Type1. Здесь мы указываем константы, определенные в классе Font.

И, наконец, третий параметр конструктора класса Font задает размер символов шрифта, равный 25 пикселам.

После выбора шрифта мы выполняем отступ от верхней границы окна и рисуем первую строку в позиции (0, yCurrent):

yCurrent += yStart;

g.drawString(m_Str1, 10, yCurrent);

На следующем этапе метод paint получает метрику только что выбранного шритфа и увеличивает текущую позицию yCurrent на величину полной высоты символов шрифта, полученную с помощью метода getHeight:

FontMetrics fm = g.getFontMetrics();

yCurrent += fm.getHeight();

Далее эта же процедура повторяется для остальный четырех отображаемых в окне аплета строк.

Экспериментируя с аплетом, попробуйте изменить параметры, передаваемые аплету в документе HTML. Укажите, например, несуществующий шрифт и посмотрите, какой шрифт будет выбран навигатором для отображения.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин