Microsoft Visual J++. Создание приложений и аплетов на языке Java


Методы класса Graphics - часть 3


 

  // Рисование заполненного прямоугольника

  public abstract void    

    fillRect(int x, int y, int width, int height);

 

  // Рисование заполненного прямоугольника

  // с круглыми углами

  public abstract void    

    fillRoundRect(int x, int y, int width, int height,

      int arcWidth, int arcHeight);

 

  // Прослеживание вызова метода dispose

  public void finalize(); 

 

  // Определение границ области ограничения вывода

  public abstract Rectangle getClipRect();     

 

  // Определение цвета, выбранного в контекст отображения

  public abstract Color getColor();

 

  // Определение шрифта, выбранного в контекст отображения

  public abstract Font getFont();

 

  // Определение метрик текущего шрифта

  public FontMetrics getFontMetrics();  

 

  // Определение метрик заданного шрифта

  public abstract FontMetrics getFontMetrics(Font f); 

 

  // Установка цвета для рисования в контексте отображения

  public abstract void setColor(Color c);

 

  // Установка текущего шрифта в контексте отображения

  public abstract void setFont(Font font);     

 

  // Установка режима рисования

  public abstract void setPaintMode();  

 

  // Установка маски для рисования

  public abstract void setXORMode(Color c1);   

 

  // Получение текстовой строки, представляющей

  // данный контекст отображения

  public String toString();

 

  // Сдвиг начала системы координат

  // в контексте отображения

  public abstract void translate(int x, int y);

}

Рассмотрим назначение основных методов, сгруппировав их по выполняемым функциям.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин