Microsoft Visual J++. Создание приложений и аплетов на языке Java


Методы класса Graphics


В качестве базового для класса Graphics (полное название класса java.awt.Graphics) выступает классс java.lang.Object. В виду важности класса Graphics мы приведем его определение с комментариями:

public abstract class java.awt.Graphics

  extends java.lang.Object

{

  // -----------------------------------------------------

  // Конструктор

  // -----------------------------------------------------

 

  protected Graphics();   

  // -----------------------------------------------------

  // Методы

  // -----------------------------------------------------

 

  // Стирание содержимого прямоугольной области

  public abstract void

    clearRect(int x, int y, int width, int height);

 

  // Задание области ограничения вывода

  public abstract void

    clipRect(int x, int y, int width, int height);

 

  // Копирование содержимого прямоугольной области

  public abstract void    

    copyArea(int x, int y, int width,

             int height, int dx, int dy);

 

  // Создание контекста отображения

  public abstract Graphics create();

 

  // Создание контекста отображения

  public Graphics create(int  x, int  y,

    int  width, int  height);   

 

  // Удаление контекста отображения

  public abstract void dispose();

 

  // Рисование прямоугольной области с трехмерным

  // выделением

  public void draw3DRect(int  x, int  y, int  width,  

    int  height, boolean  raised);

 

  // Рисование сегмента

  public abstract void drawArc(int x, int y,

    int width, int height, int startAngle, int arcAngle);

 

  // Рисование текста из массива байт

  public void drawBytes(byte data[], int offset,      

    int length, int x, int y);

 

  // Рисование текста из массива символов

  public void drawChars(char  data[], int  offset,    

    int length, int x, int y);

 

  // Рисование растрового изображения

  public abstract boolean 

    drawImage(Image img, int x, int y, Color bgcolor,

      ImageObserver observer);




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин