Философия Java

is elanlari | Радар-детектор NEOLINE X-COP 9000

Содержание


Введение
Предпосылки
Изучение Java
Цели
Online документация
Главы
Главы - часть 2
Главы - часть 3
Главы - часть 4
Главы - часть 5
Главы - часть 6
Упражнения
Мультимедийный CD ROM
Исходный код
Условные обозначения
Версии Java
Семинары и сопровождение
Ошибки
О дизайне обложки книги
Благодарности
Помощники в Интернет
©2000 By Bruce Eckel
1: Введение в объекты
Развитие абстракции
Развитие абстракции - часть 2
Объект имеет интерфейс
Объект имеет интерфейс - часть 2
Объект имеет интерфейс - часть 3
Спрятанная реализация
Спрятанная реализация - часть 2
Повторное использование реализации
Наследование: повторное использование интерфейса
Наследование: повторное использование интерфейса - часть 2
Наследование: повторное использование интерфейса - часть 3
Отношения ЯВЛЯЕТСЯ против ПОХОЖ НА
Взаимозаменяемые объекты с полиморфизмом
Взаимозаменяемые объекты с полиморфизмом - часть 2
Взаимозаменяемые объекты с полиморфизмом - часть 3
Взаимозаменяемые объекты с полиморфизмом - часть 4
Абстрактные базовые классы и интерфейсы
Видимость и время жизни объектов
Видимость и время жизни объектов - часть 2
Cборщики и итераторы
Cборщики и итераторы - часть 2
Простая корневая иерархия
Собрание библиотек и поддержка для облегчения использования собрания
Нисхождение против шаблонов/настроек
Дилемма домоводства: Кто должен убирать?
Сборщик мусора против эффективности и гибкости
Обработка исключений: работа с ошибками
Многопоточность
Живучесть
Java и Internet
Что такое Web?
Вычисления Клиент/Сервер
Web - как гигантский сервер
Программирование клиентской стороны
Программирование клиентской стороны - часть 2
Рlug-ins
Языки сценариев
Java
Java - часть 2
ActiveX
Безопасность
Безопасность - часть 2
Internet против intranet
Программирование стороны сервера
Разделенная арена: приложения
Анализ и дизайн
Анализ и дизайн - часть 2
Анализ и дизайн - часть 3
Фаза 0: Создание плана
Задающее утверждение
Фаза 1: Что мы делаем?
Фаза 1: Что мы делаем? - часть 2
Фаза 1: Что мы делаем? - часть 3
Фаза 2: Как мы это построим?
Фаза 2: Как мы это построим? - часть 2
Пять стадий дизайна объектов
Руководство для разработки объектов
Фаза 3: Построение ядра
Фаза 4: Итерации использования причин
Фаза 5: Эволюция
Фаза 5: Эволюция - часть 2
Планы выплат
Экстремальное программирование
Первичное написание тестов
Первичное написание тестов - часть 2
Парное программирование
Почему Java имеет успех
Система легче для выражения и понимания
Максимум рычагов управления библиотеками
Обработка ошибок
Программирование большого
Стратегии перехода
Руководящие принципы
1. Тренировка
2. Проекты низкого риска
3. Модель успеха
4. Использование библиотек существующих классов
5. Не переписывайте существующий в Java код
Помехи управления
Начальная стоимость
Проблемы производительности
Общие ошибки дизайна
Java против C++?
Java против C++? - часть 2
Резюме
Резюме - часть 2
©2000 By Bruce Eckel
2: Все есть объекты
Вы управляете объектами через ссылки
Вы должны создавать все объекты
Где живет хранилище
Особый случай: примитивные типы
Числа высокой точности
Массивы в Java
Вам никогда не нужно уничтожать объекты
Ограничивание
Границы объектов
Создание новых типов данных: классов
Поля и методы
Значения по умолчанию примитивных членов
Методы, аргументы и возвращаемое значение
Список аргументов
Построение Java программы
Видимость имен
Использование других компонентов
Ключевое слово static
Ключевое слово static - часть 2
Ваша первая Java программа
Ваша первая Java программа - часть 2
Компиляция и запуск
Комментарии и встроенная документация
Комментарий-Документация
Синтаксис
Вставка HTML
@See: ссылка на другой класс
Ярлыки документации класса
@Version
@Author
@Since
Ярлыки документации переменных
Ярлыки документации методов
@Param
@Return
@Throws
@Deprecated
Пример документации
Стиль кодирования
Резюме
Упражнения
Упражнения - часть 2
©2000 By Bruce Eckel
3: Управление течением программы
Использование операторов Java
Предшествование
Присваение
Присваение - часть 2
Эффект наложения при вызове методов



Начало