Партнерки

При продаже товара или оказании услуг между реализатором и его партнером возникает форма делового сотрудничества, именуемая партнерской программой. Конечный покупатель, благодаря партнерской программе, вовлекается со сниженными затратами. B2B – наиболее употребляемая модель в деловом мире. Более часто встречающийся изначально CPC вследствие искусственного накручивания кликов стал неактуален.

В приведенных статистических данных никак не посчитана контекстная реклама, например Бегун, Yandex Direct, Google AdSense. Единого вывода о том, как соотносятся контекстная реклама и партнерский маркетинг сейчас не существует.Преобладающим методом выплат в CPC-системах, основанных на показе контекстной рекламы является оплата за клик. За показ рекламных объявлений (баннеров) наиболее популярным методом выплат считается плата за показ. Google применяет CPM в системе AdSense/AdWords, тем не менее это скорее исключение в поисковом маркетинге.

заработок в интернет