Ссылка на кнопку, от которой
// Метод вызывается, когда пользователь выполняет
// действие над компонентами
// -------------------------------------------------------
public boolean action(Event evt, Object obj)
{
// Ссылка на кнопку, от которой пришло сообщение
Button btn;
// Проверяем, что событие вызвано кнопкой, а не
// другим компонентом
if(evt.target instanceof Button)
{
// Получам ссылку на кнопку, вызвавшую событие
btn = (Button)evt.target;
// Получаем название кнопки
sTextLabel = btn.getLabel();
// Выполняем ветвление по кнопкам. Для каждой кнопки
// записываем ее название
// в строку состояния навигатора
if(evt.target.equals(btn1))
{
showStatus(
"Button 1 (\"" + sTextLabel + "\") pressed");
}
else if(evt.target.equals(btn2))
{
showStatus(
"Button 2 (\"" + sTextLabel + "\") pressed");
}
else if(evt.target.equals(btn3))
{
showStatus(
"Button 3 (\"" + sTextLabel + "\") pressed");
}
else if(evt.target.equals(btn4))
{
showStatus(
"Button 4 (\"" + sTextLabel + "\") pressed");
}
// Если событие возникло от неизвестной кнопки,
// мы его не обрабатываем
else
{
return false;
}
// Перерисовываем окно аплета
repaint();
// возвращаем признак того, что мы обработали событие
return true;
}
// Если событие вызвано не кнопкой,
// мы его не обрабатываем
return false;
}
// -------------------------------------------------------
// paint
// Метод paint, выполняющий рисование в окне аплета
// -------------------------------------------------------
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий