Программирование на языке Java

         

и предоставляет пользователю ряд возможностей



Рисование "каракулей" в Java 1.1

Модель обработки событий Java 1.1 является достаточно гибкой и предоставляет пользователю ряд возможностей для структуризации программы обработки событий. Первый из этих способов продемонстрирован в примере. В апплете данной версии реализованы интерфейсы MouseListener и MouseMotionListener, регистрирующие себя с помощью своих же методов addMouseListener() и addMouseMotionListener(). /* <applet code = "Scribble2" width=200 height=200> </applet> */ import java.applet.*; import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class Scribble2 extends Applet implements MouseListener, MouseMotionListener { private int last_x, last_y; public void init() { // Сообщает данному апплету о том, какие объекты // классов MouseListener и MouseMotionListener он должен оповещать // о событиях, связанных с мышью и ее перемещением. // Поскольку интерфейс реализуется в самом апплете, // при этом будут вызываться методы апплета. this.addMouseListener(this) ; this.addMouseMotionListener(this); } // Метод интерфейса MouseListener. Вызывается при нажатии // пользователем кнопки мыши. public void mousePressed(MouseEvent e) { last_x = e.getX(); last_y = e.getY(); } // Метод интерфейса MouseMotionListener. Вызывается при // перемещении мыши с нажатой кнопкой. public void mouseDragged(MouseEvent e) { Graphics g = this.getGraphics(); int x = e.getX(), y = e.getY(); g.drawLine(last_x, last_y, x, y); last_x = x; last_y = y; } // Другие, не используемые методы интерфейса MouseListener. public void mouseReleased(MouseEvent e) {;} public void mouseClicked(MouseEvent e) {;} public void mouseEntered(MouseEvent e) {;} public void mouseExited(MouseEvent e) {;} // Другой метод интерфейса MouseMotionListener. public void mouseMoved(MouseEvent e) {;} }


Содержание раздела