Программирование на языке Java
Революция по имени JavaИстория создания
Апплеты Java
Революционный язык программирования
Простота и мощь
Безопасность
Объектная ориентированность
Надежность
Интерактивность
Независимость от архитектуры ЭВМ
Интерпретация плюс высокая производительность
Богатая объектная среда
Таблица 1 - Пакеты Java API
Отличия Java от C++
Глобальные переменные
Goto
Указатели
Распределение памяти
Хрупкие типы данных
Ненадежное приведение типов
Ненадежные списки аргументов
Раздельные файлы заголовков
Ненадежные структуры
Препроцессорная обработка
QED
Глава 3 - Введение в язык Java
Hello World
Шаг за шагом
Строка 1
Строка 2
Public
Static
Void
Main
Строка 3
Лексические основы
Пробелы
Комментарии
Зарезервированные ключевые слова
Таблица 2 - Зарезервированные слова Java
Таблица 3.1 - Зарезервированные имена методов Java
Идентификаторы
Литералы
Целые литералы
Литералы с плавающей точкой
Логические литералы
Символьные литералы
Таблица 3.2 - Управляющие последовательности символов
Строчные литералы
Операторы
Таблица 3.3 - Операторы языка Java
Разделители
Переменные
Объявление переменной
Ваш первый шаг
Глава 4 - Типы
Простые типы
Целые числа
Byte
Short
Int
Long
Числа с плавающей точкой
Float
Double
Приведение типа
Автоматическое преобразование типов в выражениях
Символы
Тип boolean
Массивы
Многомерные массивы
Знай свои типы
Глава 5 - Операторы
Арифметические операторы Арифметические
Четыре арифметических действия
Оператор деления по модулю
Арифметические операторы присваивания
Целочисленные битовые операторы
Пример программы, манипулирующей с битами
Сдвиги влево и вправо
Беззнаковый сдвиг вправо
Битовые операторы присваивания
Операторы отношения
Булевы логические операторы
Тернарный оператор if-then-else
Приоритеты операторов
Явные приоритеты
Что дальше?
Глава 6 - Управление выполнением программы
Условные операторы
Break
Внимание
Switch
Return
Циклы
While
Do-while
For
Оператор запятая
Continue
Исключения
Вниз по течению
Глава 7 - Классы
Переменные представителей (instance variables)
Оператор new
Объявление методов
Вызов метода
Скрытие переменных представителей
Конструкторы
Совмещение методов
This в конструкторах
Наследование
Super
Замещение методов
Динамическое назначение методов
Final
Finalize
Abstract
Классическое заключение
Глава 8 - Пакеты и интерфейсы
Пакеты
Оператор package Первое, что может
Трансляция классов в пакетах
Оператор import
Ограничение доступа
Интерфейсы
Оператор interface
Оператор implements
Переменные в интерфейсах
Использование пакетов
Глава 9 - Работа со строками
Специальный синтаксис для работы со строками
Создание строк
Слияние строк
Последовательность выполнения операторов
Преобразование строк
Извлечение символов
Сравнение
Результат запуска этого примера :
Равенство Метод equals и оператор
IndexOf и lastIndexOf
Модификация строк при копировании
Substring Вы можете извлечь подстроку
Replace
Trim
Содержание